Холодильники
Российский прототип морозильника — ледники, что являет собой сруб, заглублённый в землю.
Холодильники классифицируются на два вида: среднетемпературные камеры для хранения свежих продуктов и низкотемпературные замораживатели.
Чтобы едва заметная поломка не вылилась в серьёзный ремонт холодильника, рекомендуем своевременно обратиться в нашу мастерскую.
Работа холодильника основывается на использовании холодильной машины, переносящей тепловую энергию из рабочей камеры – наружу, в кухонное помещение.
Продаются коммерческие морозильные камеры с большей производительностью, которые используются в предприятиях общественного питания и промышленные холодильники с гораздо большим объёмом рабочей камеры, 10-100 м3 – для мясокомбинатов и многих других производств.
SHARP
В 1989 году концерн Шарп показал новаторские холодильники с 2-сторонними дверями.
За вековую историю Sharp не раз называли «первой» в сфере изобретательских решений.
Название Sharp – англоязычное «острый». Произошло от запатентованного не требующего заточки карандаша.
Sharp поставляет бытовые приборы и видеосистемы.
Обновленный девиз корпорации гласит: «Мы делаем продукты, которые другие хотят повторить».
О нас
Наша мастерская отличается качеством работ.
Мастерская предлагает потребителю оперативный ремонт.
В составе сотрудников нашего сервисного центра трудятся только квалифицированные инженеры.
Мы — профессионалы.
Содействовать клиенту в выборе лучших решений в ремонте сломанных приборов.
Какие виды поломок мы встречаем
- На дисплее отображаются неясные символы.
- Холодильник издает звук.
- Морозит много.
- Просто не включается.
- Морозит мало или совсем не морозит.
- Чрезмерный расход электричества.
- В холодильнике появилась наледь.
- Ощущение электрических разрядов при трогании.
- Холодильник гудит.
- Холодильник включается лишь на десяток секунд.
Гарантии ремонта
- Основная гарантия – это прекрасная работа бытового прибора после ремонта.
- Мы берём обязательство устранить неполадки прибора, возникшие из-за нас.
- Мы производим Вам только необходимый набор работ, без навязывания лишнего.
Прежде чем звонить
Отметьте на бумаге все симптомы поломки и изложите их диспетчеру.
Попробуйте работу Вашей техники в различных режимах.