Посудомоечные машины
Самые первые посудомойки использовали для работы принцип гидродинамики – вода нагревалась с помощью дров или газа и поступала с помощью двух плунжерных насосов.
Одним условным набором посуды для посудомоечного автомата принято считать: 3 три разные тарелки, один стакан, чашка, 1 блюдце, 3 ложки, одна вилка и 1 нож, кастрюли и сковородки в этот комплект не входят.
Мойка посуды в ПММ производится благодаря распределяющимся под давлением струям воды при весьма весьма высоких температурах – до семьдесят градусов.
Создательница посудомоечной машины — правнучка американского изобретателя первого парохода Джона Фитча, которую звали Жозефина Кокрейн.
Самые первые электрические ПММ появились в самом конце 1920-х годов прошлого века в немецкой деревне Харцерброк под распространённой в те времена и теперь элитной торговой маркой Miele.
ASKO
Для миллионов людей в европейких и азиатских странах Аско – бренд номер 1 по домашней высококлассной техники для кухни и прачечной.
Asko занимается изготовлением бытовые приборы премиум-класса.
Высокое качество, инновационные технологии, длительный срок эксплуатации – выгоды Asko.
Практически все производство находится в Швеции.
Один из главных акцентов при разработке приборов Аско — экологичность.
О нас
В штате сервис-центра работают исключительно квалифицированные ремонтники.
Уведомление Вас обо всех деталях ремонта.
Наши сервисные инженеры — специалисты своего дела.
Быть для клиентов постоянно на связи.
Наша мастерская производит срочный ремонт.
Какие виды поломок мы встречаем
- Машина плохо отмывается грязь, низкое качество мойки.
- Программы не пускаются корректно.
- Не нагревается вода.
- Под посудомоечной машиной протекает вода.
- Посудомоечная машина не сливает или не заливает воду.
- Посудомоечная машина производит посторонние звуки.
- Увеличенный расход электроэнергии или выбивает автомат.
- Шумная работа посудомойки.
- Посудомойка не включается.
- Давление воды отсутствует.
Гарантии ремонта
- Мы предлагаем заказчику только необходимый набор работ, без лишнего.
- Инженеры, работающие в сервисном центре, обладают высоким уровнем компетенций.
- Диспетчеры на телефоне – всегда профессиональны в обращении с клиентом.
Прежде чем звонить
Запишите все проявления неисправности и поведайте их диспетчеру.
Проверьте – есть ли напряжение в сети. для этого попробуйте подсоединить в сеть другой исправный прибор.